CapsLock - свернуть/развернуть лист
F1 - показать/убрать справку
F2 - вкл/выкл настройку программы
F3 - загрузить позицию 1
F4 - загрузить позицию 2
F5 - сохранить позицию 1
F6 - сохранить позицию 2
1..4 - перемещение точек курсорными клавишами
____________________________________
Доступно в зарегистрированной версии
____________________________________
Space - сохранить рисунок траектории
LShift - очистить лист
"Ё" - дуплет
При первом запуске программы настройте размер и положение листа программы. Для этого нажмите CapsLock а потом F2. Перетяните лист в нужное положение и настройте размер, более точно корректируйте курсорными клавишами. Для сохранения нажмите F5.
Потом снова F2-чтобы отключить окно настройки.
Примечание: при выставлении траектории подсказки соблюдайте максимальную точность и совпадение с исходным лучом направления, особенно при ударах через шар.
Корректировать положение точек можно курсорными клавишами, после установки их мышью, а также клавиши 1..4 определяют какую точку вы хотите откорректировать.
1 - 1-я точка; 2 - 2-я точка; 3 - 3-я точка; 4 - 4-я точка;
Положение формы настраивается один раз после установки программы, и более не понадобится. Для этого сохраните положение клавишей F5.
Инструкция по использованию.
Сокращения:
ЛКМН - левую кнопку мыши нажать
ЛКМО - левую кнопку мыши отпустить
ПКМ - правую кнопку мыши нажать
СКМ - среднюю кнопку мыши нажать
1.Забить прямой шар в лузу:
ЛКМН выставляете цель;
ведете курсор к центру шара, который нужно забить и ЛКМО;
корректируете установленные точки курсорными клавишами;
2.Забить через шар:
ЛКМН выставляете цель;
ведете курсор к центру шара, который нужно забить и ЛКМО;
ПКМ на центре шара, по которому бьем битком;
корректируете установленные точки курсорными клавишами;
3. Ударить дуплет:
ЛКМН на центре шара, который надо забить;
ведем курсор к борту, от которого бьем дуплет и ЛКМО;
нажимаем клавишу "Ё", появляется линия отскока шара;
корректируете установленные точки курсорными клавишами, чтобы линия отскока указывала в лузу;
4. Для отрисовки траекторий сложных ударов, используем клавишу пробел, для сохранения рисунка. После нажатия пробела, корректировать положение уже установленных точек невозможно.
Убрать сохраненный рисунок клавишей LShift.
________________________________________________________________________________________
P.S. Тут как-то прозвучало хорошее предложение, в следующей версии сделаю, чтобы кружок автоматически становился на шарик, а то много времени уходит у неопытных пользователей на точную подгонку изображений вручную.